Просто нет слов

Да, бывает так.

Что просто не хватает слов, чтобы написать о банальных вещах.

Кажется, что все слова и выражения заношены, выцвели — они просто мертвые.

И как сказать иначе?

Особенно это касается местной журналистики,  у которой замылился взгляд.

Нет удивления.

Нет узнавания чего-то нового.

Как будто перед глазами проходит старый документальный фильм: все серо, обычно, никак.

Пустое мельтешение.

Чтобы стряхнуть с себя этот липкий сон — надо включить осознанность.

Понимание себя здесь и сейчас. И в разных ракурсах.

Почему сейчас модно в музеях включать интерактив?

Например, в Сузуне в доме управляющих литейным предприятием, мы писали гусиными перьями.

Потому что размеренность речи экскурсовода, множество фотографий и предметов вгоняют нас в сон разума.

Мы вроде тут и вроде нас нет.

А сели писать и проснулись.

И даже что-то усвоили из рассказов экскурсовода.

К чему это я сегодня?

Когда  просто нет слов и вам хочется по привычке ляпнуть: » А любите ли вы сыр,  масло, живопись, театр и тд. как люблю его я?»

Эта цитата доронинской героини стала такой расхожей, что от нее уже коробит.

А что думать-то?

Есть десять привычных болванок речи, которые можно вставлять по любому поводу, вот и все.

В том — то и дело, что болванок.

От слова болван.

Мы как роботы, которые живут по команде.

Просто повторяют, просто двигаются, просто не живут.

Почему так важно читать поэзию?

Потому что мы так не говорим и не думаем, а это значит, что мы заставляем просыпаться мозг.

А это бывает так лень.

Потому проще не читать.

Тем более поэзию.

Мой  сегодняшний пост для тех, кто хочет писать оригинально, свежо, ярко.

Читайте много.

А лучше очень МНОГО.

Смотрите картины, слушайте классическую музыку.

Современное кино смотреть не обязательно. Если это, конечно, не щедевры мирового кино.

Надо избегать шаблонов.

Не позволять себе быть, как говорят дети, «повторюшей дядей Хрюшей»

И учитесь в обычном видеть необычное.

Слова найдутся сами.

Все просто.