Продающие письма. Жизнь изменилась?

Дорогие мои!

Если вы здесь, значит вы хотите научиться зарабатывать в интернете! И не надо сразу опускать глазки. Всем, всем без исключения хочется иметь дополнительный доход! И мне тоже!

Но, есть такие романтики, как главный герой Котина Федор Овчинников из книги » И ботаники делают бизнес», которые мечтают о том, как вести цивилизованный бизнес, не только зарабатывать, но и нести просветительскую функции. То есть раскрывать лучшее в человеке.

О чем это я?

Человека очень легко зацепить, если задеть его за живое, наступить на больную мозоль, сыграть на его низменных потребностях.

Что самое популярное в интернете помимо порно, алкоголя, сомнительных хобби?

Что поесть и как похудеть!

И тут не надо писать умных продающих писем. Клиент сам тебя найдет, если ты знаешь какой-то особый секрет.

Ну, а если этих секретов нет, то их надо придумать! Вот и все!

Зачем нужны продающие письма? Продающие тексты? Именно этим и занимается копирайтинг. Как найти такие слова, так подстроиться под будущего покупателя, чтобы он бегом побежал и купил. Это уже психология. Знание человека и его слабых мест, в зависимости от его социального положения, профессии, статуса.  Знание человека или , как говорят маркетологи, вашей целевой аудитории.

Перечитываю книгу Дэна Кеннеди о продающих письмах, как писать, на чем писать, как оформлять, как сопереживать и подстраиваться под будущего клиента и, если честно, грущу. Потому что автор дает метод, как охмурить человека. То есть все равно это фальш и вранье. Никто о вас  (о нас) не думает.  Здесь  просчитывают возможность, как заполучить нас  как клиента.  На такие письма легко покупаются пенсионеры и наивные люди, не ведающие ни о маркетинге, ни о капитализации, ни о современных методах продаж вообще.

Вы же видели эти письма в почтовых ящиках: «Поздравляем, вы обладатель главного приза!» Но! Оплатите вот эту  покупку по нашему новому каталогу..

И люди отдают последние деньги за ненужные кастрюльки, прихватки, подставки, шторки  и ждут выигрыша. Они же не читают на обороте конверта очень мелкими буквами, что всем участникам этой акции присваивается общий номер победителя. И что таких счастливчиков  почти миллион человек.

Вот это пример классического продающего письма. Прямо по учебнику Дэна.

Вы этому хотите научиться?

Сейчас инфобизнесмены обрушатся на меня, старую училку по простописанию, с упреками, мол, весь мир так живет.

Хочешь зарабатывать, играй по общим правилам!

Меня, если честно, от этих  общих правил уже мутит.

Получая очередную рассылку с обещанием заработать тысячу долларов за день, лежа на диване, или выучить английский за две недели, подремывая в кресле, я  моментально кликаю на «delete».

Да, заработать в интернете МОЖНО!

Что продавать , кому и как  вы уже знаете.  А еще лучше продавать умение продавать:-)  Вот такая вот тавтология.

Продавать книги, как это пытался делать Федор Овчинников из уже вышеназванного бестселлера  — это пахать сутками и часто в минус. Просто ради того, чтобы понять «тварь ты дрожащая или право имеешь?» В данном случае можешь ли и ты добиться тех же результатов, что и те, кто сегодня учит нас это делать. Как тот же Дэн Кеннеди?

А это уже очень даже не просто!

Учиться писать продающие письма надо! Но ради какой цели?

Вот на этот вопрос вам уже придется отвечать самим.

Я настраивать контекстную рекламу на продолжение оргазма или увеличения пениса точно не буду. А вот тот, кто это делает, зарабатывает очень хорошие деньги.

Ты хочешь быть в его команде или все — таки в команде Федора Овчинникова?

Твоя учительница по простописанию Наталья Александровна