Продающие письма. Жизнь изменилась?

Дорогие мои!

Если вы здесь, значит вы хотите научиться зарабатывать в интернете! И не надо сразу опускать глазки. Всем, всем без исключения хочется иметь дополнительный доход! И мне тоже!

Но, есть такие романтики, как главный герой Котина Федор Овчинников из книги » И ботаники делают бизнес», которые мечтают о том, как вести цивилизованный бизнес, не только зарабатывать, но и нести просветительскую функции. То есть раскрывать лучшее в человеке.

О чем это я?

Человека очень легко зацепить, если задеть его за живое, наступить на больную мозоль, сыграть на его низменных потребностях.

Что самое популярное в интернете помимо порно, алкоголя, сомнительных хобби?

Что поесть и как похудеть!

И тут не надо писать умных продающих писем. Клиент сам тебя найдет, если ты знаешь какой-то особый секрет.

Ну, а если этих секретов нет, то их надо придумать! Вот и все!

Зачем нужны продающие письма? Продающие тексты? Именно этим и занимается копирайтинг. Как найти такие слова, так подстроиться под будущего покупателя, чтобы он бегом побежал и купил. Это уже психология. Знание человека и его слабых мест, в зависимости от его социального положения, профессии, статуса.  Знание человека или , как говорят маркетологи, вашей целевой аудитории.

Перечитываю книгу Дэна Кеннеди о продающих письмах, как писать, на чем писать, как оформлять, как сопереживать и подстраиваться под будущего клиента и, если честно, грущу. Потому что автор дает метод, как охмурить человека. То есть все равно это фальш и вранье. Никто о вас  (о нас) не думает.  Здесь  просчитывают возможность, как заполучить нас  как клиента.  На такие письма легко покупаются пенсионеры и наивные люди, не ведающие ни о маркетинге, ни о капитализации, ни о современных методах продаж вообще.

Вы же видели эти письма в почтовых ящиках: «Поздравляем, вы обладатель главного приза!» Но! Оплатите вот эту  покупку по нашему новому каталогу..

И люди отдают последние деньги за ненужные кастрюльки, прихватки, подставки, шторки  и ждут выигрыша. Они же не читают на обороте конверта очень мелкими буквами, что всем участникам этой акции присваивается общий номер победителя. И что таких счастливчиков  почти миллион человек.

Вот это пример классического продающего письма. Прямо по учебнику Дэна.

Вы этому хотите научиться?

Сейчас инфобизнесмены обрушатся на меня, старую училку по простописанию, с упреками, мол, весь мир так живет.

Хочешь зарабатывать, играй по общим правилам!

Меня, если честно, от этих  общих правил уже мутит.

Получая очередную рассылку с обещанием заработать тысячу долларов за день, лежа на диване, или выучить английский за две недели, подремывая в кресле, я  моментально кликаю на «delete».

Да, заработать в интернете МОЖНО!

Что продавать , кому и как  вы уже знаете.  А еще лучше продавать умение продавать:-)  Вот такая вот тавтология.

Продавать книги, как это пытался делать Федор Овчинников из уже вышеназванного бестселлера  — это пахать сутками и часто в минус. Просто ради того, чтобы понять «тварь ты дрожащая или право имеешь?» В данном случае можешь ли и ты добиться тех же результатов, что и те, кто сегодня учит нас это делать. Как тот же Дэн Кеннеди?

А это уже очень даже не просто!

Учиться писать продающие письма надо! Но ради какой цели?

Вот на этот вопрос вам уже придется отвечать самим.

Я настраивать контекстную рекламу на продолжение оргазма или увеличения пениса точно не буду. А вот тот, кто это делает, зарабатывает очень хорошие деньги.

Ты хочешь быть в его команде или все — таки в команде Федора Овчинникова?

Твоя учительница по простописанию Наталья Александровна

 

  • Татьяна

     Каждый для себя решает сам, как зарабатывать деньги, на рекламе сейчас зарабатывают многие, и это не есть плохо.

    •  конечно, это выбор каждого. Просто нравственные акценты сместились Вот и все..

    •  конечно, это выбор каждого. Просто нравственные акценты сместились Вот и все..

  • Каждый для себя выбирает как будет работать, что продавать. Некоторые вообще не хотят ничего продавать. В общем все разные и надо понимать это и уважать выбор других людей. Мне многое самому не нравится, но если сделано профессионально, талантливо, то оцениваю положительно

    •  тоже согласна. И здесь есть талантливые и достойные продавцы. И у них , действительно, есть чему учиться. Но это серьезный и не легкий труд.

  • Дмитрий

    Поддерживаю. Поднадоели эти письма с фантастическими дохадами и результатами. Даже Владимир Беляев обечал после курса блоггинг от А до Я 1000$ в месяц. Скажите Вы достигли этого??? Кстати, по продажам Азамат Ушанов и его коллеги по цеху асы в этом деле, но они получают прибыль ТОЛЬКО для себя от ВАС самих же)))) 

    •  да я в курсе.. Учи продавать и будет тебе счастье! Инфобизнесмен зарабатывает на желающих ими стать..

  • Галина

    Мне то же надоели письма с таким содержанием и я как и вы их удаляю. Хотя многие написаны очень скажем не плохо. Учить продавать,выбор других, и у многих хорошо получается. У каждого свой путь, а я наверно на перепутье. Мне просто нравится общаться, мои продающие письма впереди? 

    • nberyazeva

      Галя, есть люди, которые продавцы по жизни. Делают это искренне. Легко овладевают техникой написания продающих писем. Ведь всегда можно научиться манипулировать сознанием, кто хоть капельку, но глупей, чем ты. Смотря как и что продавать.. Это выбор каждого. .Некоторым продавцам я искренне завидую У них свой талант.. А учиться этому или нет — выбор каждого. Про меня — не мое- это точно. Хотя научить, как написать такое письмо могу. Хотя та же книга, что у меня в заглавии, прекрасный учитель.