Блоггинг или копирайтинг?

Блоггер и копирайтер — это не одно и то же.

Например, я веду блог, мой дневник, в нем я пытаюсь самореализоваться. Как Личность, как пишущий и думающий человек. И мне совсем не важно,  учитывают меня поисковые машины или нет. Это мой дневник. Кому интересно, тот читает. У Евгения Гришковца именно дневник, его ЖЖ. Гришковец — блоггер.

Копирайтер ни о чем таком великом не думает. У него одна задача — продать посредством текста. То есть он создает продающие страницы. Ему не важно, каков текст с точки зрения красоты, литературы, стилистики. Он прежде всего маркетолог, человек, владеющий инструментом продажника. Кроме того, копирайтер — отличный знаток человеческой психологии. Как написать текст так, чтобы человека зацепило. Здесь одна цель — результат, то есть ДЕНЬГИ.  Прочитал, захотел, купил.

Причем умный копирайтер уже учитывает ключевые слова в тексте, запросы поисковиков и так далее. Он знаком и с СЕО, законами продвижения блогов в интернет.

А есть еще и третья категория блоггеров. Денег им тоже хочется, но при этом они любят русский язык, не хотят портить хороший текст продающими призывами, понимают, как привлечь читателей по частотности запросов.  Однако,  посетителей своих блогов  они уважают и не скатываются до обсуждения низменных (САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ) тем. По этой причине и число читателей у них, как правило, не велико. Но это преданные и верные друзья.

То есть блоггер может не быть копирайтером, а копирайтер блоггером.  А может и совмещать.

А к какой категории ты относишь себя?

Кто ты на просторах интернета? Твоя роль?